Меню сайта |
| |
|
Категории раздела |
| |
|
Форма входа |
| |
|
|
| | |
|
Старьё берём?
| 29.10.2011, 15:28 |
Итак, на новую иномарку денег не хватает, а детища российского автопрома
вам не по нутру. Значит, выбор ваш падет на подержанную иномарку. И тут
крайне важно не ошибиться с выбором. Иначе машина станет просто
"пылесосом для денег", регулярно очищающим ваш карман. Поверьте,
главное правило при покупке иномарок б/у - не вкладывать в нее все до
копейки, да еще залезая в долги. Не исключено, что завтра машина
потребует вложений, соответствующих своему классу и имиджу. Не говоря уж
о возможном ремонте. И забудьте стереотипы о марках и моделях!
Расхожие мнения если и правдивы, то относятся к новым авто. Смотреть
надо не на марку, а на состояние автомобиля, причем, заметьте, не только
внешнее, но и внутреннее. Конечно, в общем и целом, существует
определенная практическая зависимость надежности от марки и
страны-изготовителя. Так, говорят, "японцы" чаще надежнее "европейцев",
"немцы" лучшие в Европе… Но все это субъективно. Кроме того, и
"Мерседес" может быть превращен в "чермет". Но автовладелец уже
определился с моделью (или кругом моделей) и отправился на рынок. Увы,
при выборе подержанной иномарки нетрудно ошибиться - и красиво
блестевшая на солнце машина окажется котом в мешке - машиной,
восстановленной после жуткой аварии, с неисправными узлами и агрегатами.
На 100% проверить автомобиль в условиях авторынка невозможно, однако
сделать определенные выводы все-таки можно. И помните: подержанный
автомобиль, не новый! При малейшем подозрении на ту или иную
неисправность от покупки лучше отказаться. Или уж по крайней мере
претендовать на аргументированную скидку в цене. Итак, при
выборе подержанного автомобиля следует обратить внимание на:
Кузов Зазоры между деталями кузова должны быть равномерными, на
корпусе не должно быть даже небольших вмятин (осмотрите кузов так, чтобы
свет падал под углом, вмятины так более заметны) - это признаки
восстановленного после аварии автомобиля. Двери, капот, багажник - все
должно нормально закрываться. Проверьте крепления крыльев и капота. Если
они крепятся с помощью сварки, осмотрите сварные швы - после замены
крыльев места сварки нередко начинают ржаветь. Проверьте днище на
наличие ржавчины (крылья, пороги). Более чем вероятно, что
свежеустановленные подкрылки или антикоррозийное покрытие - всего лишь
попытки скрыть ржавчину. Салон Поднимите коврики и
убедитесь, что под ними нет следов влаги. Осмотрите панель и обшивку.
Дребезжание, потертость, царапины лишний повод поторговаться.
Обязательно проверьте регулировки сидений, работу стеклоподъемников,
ремней безопасности, регулировку зеркал, привод люка (если есть), работу
дверных замков (как левого, так и правого), регулировку рулевой колонки
(если есть), работу всех кнопок и переключателей. Загляните в багажник.
Поднимите его обшивку и проверьте отсутствие следов влаги и коррозии.
Моторный отсек Проверьте все трубки, шланги и манжеты. Ржавый
налет на шлангах системы охлаждения свидетельствует о наличии течи,
рваные пыльники - о вероятности скорой замены деталей, на которые они
надеты. Изумительно чистый двигатель, возможно, способ скрыть
утечку масла. Подтеков не должно быть ни под машиной, ни на двигателе.
Загляните в расширительный бачок системы охлаждения. Масляные пятна или
эмульсия - следствие пробитой прокладки головки блока двигателя. (Или же
"повело" саму головку после перегрева.) Проверьте зубчатый
ремень ГРМ. На нем не должно быть трещин и следов износа. Обычно при
замене ремня на его кожухе указывается пробег, при котором он заменен.
Сравните с пробегом на спидометре (хотя и он может быть скручен!). В
любом случае ремень лучше заменить после покупки. Осмотрите аккумулятор.
Он должен быть чистым, без трещин и следов окисления на клеммах.
Проверьте бачок тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости в нем,
скорее всего, свидетельство негерметичности системы. Ходовая
часть Проверьте люфт в подшипниках ступиц. Возьмите колесо за
верх и сильно подергайте на себя - от себя. Значительный люфт говорит об
изношенном подшипнике. Проверьте работу подвески. Со всех четырех углов
сильно качните машину вниз. Машина должна мгновенно вернуться в
обратное положение, не проявив при этом значительной инерционной
раскачки. Обратите внимание на шины. Неравномерный износ колеса
(например, один край сильно сношен) - свидетельство неправильного угла
сход/развала или же нарушенной геометрии кузова. Проверьте
тормозную систему на наличие подтеков и ржавчины. Во время поездки, на
небольшой скорости резко нажмите на педаль. Увод при этом машины в
сторону говорит о неисправности суппортов или тормозных дисков.
Проверьте рулевое управление. На покоящемся автомобиле поводите рулем
вправо-влево. Люфт должен быть незначительным. Проверьте работу
КПП. На механической - при заведенном двигателе и выжатом сцеплении все
скорости должны нормально переключаться, без заеданий и царапающих
звуков. Для проверки сцепления попробуйте тронуться на второй передаче
при включенном "ручнике". Если машина не заглохнет, сцепление изношено и
пробуксовывает. На автоматической коробке машина должна плавно
трогаться как вперед, так и назад. При пробной поездке (КПП в положении
D) разгонитесь до скорости, необходимой для включения высшей передачи.
Все переключения должны происходить плавно, без рывков.
|
Категория: Советы для водил | Добавил: g9g9
|
Просмотров: 698 | Загрузок: 45
| Рейтинг: 2.5/64 |
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
|
|