Воскресенье, 19.05.2024, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Авто сайт
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Советы для водил
Полезные подсказки

Форма входа

Главная » Автосоветы

Старьё берём?
29.10.2011, 15:28
Итак, на новую иномарку денег не хватает, а детища российского автопрома вам не по нутру. Значит, выбор ваш падет на подержанную иномарку. И тут крайне важно не ошибиться с выбором. Иначе машина станет просто "пылесосом для денег", регулярно очищающим ваш карман. Поверьте, главное правило при покупке иномарок б/у - не вкладывать в нее все до копейки, да еще залезая в долги. Не исключено, что завтра машина потребует вложений, соответствующих своему классу и имиджу. Не говоря уж о возможном ремонте. И забудьте стереотипы о марках и моделях! Расхожие мнения если и правдивы, то относятся к новым авто. Смотреть надо не на марку, а на состояние автомобиля, причем, заметьте, не только внешнее, но и внутреннее. Конечно, в общем и целом, существует определенная практическая зависимость надежности от марки и страны-изготовителя. Так, говорят, "японцы" чаще надежнее "европейцев", "немцы" лучшие в Европе… Но все это субъективно. Кроме того, и "Мерседес" может быть превращен в "чермет". Но автовладелец уже определился с моделью (или кругом моделей) и отправился на рынок. Увы, при выборе подержанной иномарки нетрудно ошибиться - и красиво блестевшая на солнце машина окажется котом в мешке - машиной, восстановленной после жуткой аварии, с неисправными узлами и агрегатами. На 100% проверить автомобиль в условиях авторынка невозможно, однако сделать определенные выводы все-таки можно. И помните: подержанный автомобиль, не новый! При малейшем подозрении на ту или иную неисправность от покупки лучше отказаться. Или уж по крайней мере претендовать на аргументированную скидку в цене. Итак, при выборе подержанного автомобиля следует обратить внимание на: Кузов Зазоры между деталями кузова должны быть равномерными, на корпусе не должно быть даже небольших вмятин (осмотрите кузов так, чтобы свет падал под углом, вмятины так более заметны) - это признаки восстановленного после аварии автомобиля. Двери, капот, багажник - все должно нормально закрываться. Проверьте крепления крыльев и капота. Если они крепятся с помощью сварки, осмотрите сварные швы - после замены крыльев места сварки нередко начинают ржаветь. Проверьте днище на наличие ржавчины (крылья, пороги). Более чем вероятно, что свежеустановленные подкрылки или антикоррозийное покрытие - всего лишь попытки скрыть ржавчину. Салон Поднимите коврики и убедитесь, что под ними нет следов влаги. Осмотрите панель и обшивку. Дребезжание, потертость, царапины лишний повод поторговаться. Обязательно проверьте регулировки сидений, работу стеклоподъемников, ремней безопасности, регулировку зеркал, привод люка (если есть), работу дверных замков (как левого, так и правого), регулировку рулевой колонки (если есть), работу всех кнопок и переключателей. Загляните в багажник. Поднимите его обшивку и проверьте отсутствие следов влаги и коррозии. Моторный отсек Проверьте все трубки, шланги и манжеты. Ржавый налет на шлангах системы охлаждения свидетельствует о наличии течи, рваные пыльники - о вероятности скорой замены деталей, на которые они надеты. Изумительно чистый двигатель, возможно, способ скрыть утечку масла. Подтеков не должно быть ни под машиной, ни на двигателе. Загляните в расширительный бачок системы охлаждения. Масляные пятна или эмульсия - следствие пробитой прокладки головки блока двигателя. (Или же "повело" саму головку после перегрева.) Проверьте зубчатый ремень ГРМ. На нем не должно быть трещин и следов износа. Обычно при замене ремня на его кожухе указывается пробег, при котором он заменен. Сравните с пробегом на спидометре (хотя и он может быть скручен!). В любом случае ремень лучше заменить после покупки. Осмотрите аккумулятор. Он должен быть чистым, без трещин и следов окисления на клеммах. Проверьте бачок тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости в нем, скорее всего, свидетельство негерметичности системы. Ходовая часть Проверьте люфт в подшипниках ступиц. Возьмите колесо за верх и сильно подергайте на себя - от себя. Значительный люфт говорит об изношенном подшипнике. Проверьте работу подвески. Со всех четырех углов сильно качните машину вниз. Машина должна мгновенно вернуться в обратное положение, не проявив при этом значительной инерционной раскачки. Обратите внимание на шины. Неравномерный износ колеса (например, один край сильно сношен) - свидетельство неправильного угла сход/развала или же нарушенной геометрии кузова. Проверьте тормозную систему на наличие подтеков и ржавчины. Во время поездки, на небольшой скорости резко нажмите на педаль. Увод при этом машины в сторону говорит о неисправности суппортов или тормозных дисков. Проверьте рулевое управление. На покоящемся автомобиле поводите рулем вправо-влево. Люфт должен быть незначительным. Проверьте работу КПП. На механической - при заведенном двигателе и выжатом сцеплении все скорости должны нормально переключаться, без заеданий и царапающих звуков. Для проверки сцепления попробуйте тронуться на второй передаче при включенном "ручнике". Если машина не заглохнет, сцепление изношено и пробуксовывает. На автоматической коробке машина должна плавно трогаться как вперед, так и назад. При пробной поездке (КПП в положении D) разгонитесь до скорости, необходимой для включения высшей передачи. Все переключения должны происходить плавно, без рывков.
Категория: Советы для водил | Добавил: g9g9
Просмотров: 698 | Загрузок: 45 | Рейтинг: 2.5/64
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Поиск
    Пользовательского поиска


    Copyright MyCorp © 2024