Воскресенье, 19.05.2024, 03:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Авто сайт
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Советы для водил
Полезные подсказки

Форма входа

Главная » Автосоветы

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 »

1. Первое правило — ехать не очень быстро. Надо сохранять скорость в районе 80 км/ч. При езде на 10% быстрее будет использоваться примерно на 10–20% больше топлива из-за большего сопротивления воздуха. Спросите себя, стоит ли сэкономленное время совсем не лишних денег.
Советы для водил | Просмотров: 603 | Загрузок: 85 | Добавил: g9g9 | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)

Архитектура кузова Audi TT – это воплощение стиля, стабильности и силы настоящего спортивного автомобиля.
Советы для водил | Просмотров: 702 | Загрузок: 144 | Добавил: g9g9 | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)

На обычную спринцовку наденьте подходящий по диаметру шланг, лучше прозрачный, хлорвиниловый. Если такого нет, возьмите два небольших куска резинового шланга и вставьте между ними стеклянную трубочку. Сожмите «грушу», чтобы в ней было как можно меньше воздуха, и плотно наденьте свободный конец шланга на штуцер для прокачки.
Советы для водил | Просмотров: 890 | Загрузок: 45 | Добавил: g9g9 | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)

При увеличении нагрузки шина проминается больше, но если ее подкачать, то форма восстанавливается. Это наглядный пример того, что между нагрузкой и внутренним давлением воздуха в шине существует непосредственная связь. Для каждого типа и размера шин такая зависимость известна и стандартизирована, а следовательно, первоначальные действия конструктора, выбирающего нужное давление, довольно просты: он смотрит, какая часть полной массы машины приходится на ось (любознательный читатель может найти такие данные в заводской инструкции), и делит эту цифру пополам (на одно колесо), а затем открывает ГОСТ и определяет соответствующую величину давления. Последующая опытная эксплуатация иногда дает какие-то коррективы, но они очень невелики. Итоговая ситуация выглядит весьма характерно. У большей части наших легковых машин обычного типа (имеются в виду «жигули» моделей «2101», «2103», «2105», «2106», «2107», «москвичи» моделей «412», «2140», а также ИЖ-21251) максимальные весовые нагрузки на колесо различаются мало: в пределах от 317 до 405 кгс на переднее и от 380 до 405 кгс на заднее. Соответственно, если взять однотипные шины близких размеров, которые можно использовать на этих машинах, то рекомендованные величины давления для них практически одинаковы. Скажем, у радиальных шин 165/80R13 и 175/70R13 они составляют 1,6–1,7 кгс/см2 для передних колес и 1,9–2,0 кгс/см2 для задних (обычно чуть большее значение принимают для низкопрофильных шин «серии 70»).
Советы для водил | Просмотров: 841 | Загрузок: 59 | Добавил: g9g9 | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)

Стоит ли переобувать шины, если в Беларуси за это не штрафуют? 1. Для чего нужна зимняя резина?- Наутро после заморозков к нам на шиномонтаж приехали сразу три машины с помятыми передами, - рассказывает минский мастер-автослесарь Вадим ШЕВЧИК. - Дорога с утра была скользкой, водители не успевали тормозить. При температуре ниже -5 рисунок летней резины перестает работать. По сути шины становятся лысыми. Рисунок зимних шин работает только при отрицательных температурах. К тому же в них есть ламели, которые при торможении цепляются за дорогу, как присоски.
Советы для водил | Просмотров: 851 | Загрузок: 102 | Добавил: g9g9 | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-14
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Поиск
    Пользовательского поиска


    Copyright MyCorp © 2024