Меню сайта |
| |
|
Форма входа |
| |
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Октябрь » 29 » Нитрос
|
Когда расточен блок цилиндров, установлены облегченные кованые шатуны и
поршни, обточен маховик, поставлен широкофазный распредвал и усиленное
колено, клапана стали легче, а пружины жестче, впускной коллектор
блестит как зеркало. Когда сделано уже практически все возможное. И ты
гордый и довольный "зарубаешься" на прямой с какой-то колымагой, а она
вдруг на сотне уходит от тебя как от стоячего. В голове рождается мысль о
впустую потраченных деньгах. И вроде турбина есть, и топливо льется
рекой, а чего-то не хватает. У двигателя – кислородное голодание.
Про существование нитрос-систем я знал и раньше. Но только просмотр
фильма «Быстрые и Бешеные» (у нас его больше знают как «Форсаж»),
эдакого гимна технике, мощи и скорости, подвиг меня на более
внимательное изучение и осмысление этого вопроса. Прежде всего
разберемся с тем, для чего нужен нитрос. И говорить мы будем о процессе
смесеобразования и сгорания.
|
Просмотров: 827 |
Добавил: g9g9
| Рейтинг: 2.7/95 |
| |
| |
| | |
|
Календарь |
| |
|
Архив записей |
| |
|
Поиск |
|
|
|
|