Меню сайта |
| |
|
Категории раздела |
| |
|
Форма входа |
| |
|
|
| | |
|
Автомобильные кондиционеры
| 29.10.2011, 15:27 |
Автомобильный кондиционер - механизм сравнительно прихотливый, поэтому
чтобы избежать неполадок, необходимо постоянно за ним следить. Важность
регулярного обслуживания иногда недооценивается, и некоторые
автовладельцы обращаются в сервис, когда проблема уже возникла. Как
избежать поломок и сбоев в работе кондиционера? Ответить на этот вопрос
мы попросили нашего эксперта, главного механика автосервиса Романа
Черванова. Общей неисправностью всех систем, которые долгое время не
были в работе, является разрушение манжеты вала компрессора. Если она
долгое время не смазывается маслом, то усыхает, как бы приклеивается к
валу и при включении системы вращается вместе с ним. Это быстро приводит
ее в полную негодность. При разрушении манжеты компрессора хладагент и
компрессорное масло вытекут из системы. Самой простой и выгодной
профилактикой неисправностей является запуск системы кондиционирования в
работу на пять - десять минут каждый месяц, вне зависимости от погоды.
Это равномерно распределяет компрессорное масло по системе и не дает
высохнуть и затвердеть манжетам. С течением времени, а особенно в
летний период, ребра охлаждения конденсатора забиваются пылью и грязью.
При этом происходит уменьшение потока воздуха, проходящего через
конденсатор и радиатор системы охлаждения, что может стать причиной их
перегрева. Проведение регулярной чистки оребрения поможет предотвратить
появление этой проблемы. Другим источником неприятностей при
отсутствии должного обслуживания могут явиться пробки в дренажной трубке
испарителя. При их возникновении конденсат, стекающий по испарителю, не
сможет уходить из поддона и будет в нем скапливаться. Это повлечет за
собой снижение способности системы регулировать влажность воздуха.
Для системы кондиционирования идеальный срок проведения технического
обслуживания - 1 год. При регулярном проведении работ по обслуживанию и
диагностике системы многие неисправности удается выявить и
нейтрализовать еще до того, как они успеют перерасти в настоящую
проблему. Кроме обслуживания элементов, в которых чаще всего
возникают проблемы, желательно также ежегодно проводить проверку всей
системы в целом. Она включает в себя слив хладагента, проверку системы
утечки, вакуумирование системы и заправку требуемым количеством
хлад-агента и компрессорного масла. Не стоит откладывать решение
проблемы на лето, потому что за зиму неисправность из небольшой утечки
может перерасти в замену компрессора, осушителя, промывку системы, что
гораздо дороже, чем ремонт, например, того же конденсатора. Но
если все же неисправности в кондиционере предотвратить не удалось, то
очень важно, чтобы оценку состояния системы проводили опытные
специалисты. Нужно помнить, что умение считывать показания приборов есть
залог правильной и быстрой диагностики. Если проверка давлений и
температур хладагента системы показала, что в системе мало этого
вещества, то необходимо провести проверку на наличие утечек, которые
могут проявляться лишь во время работы системы. Существует четыре
основных способа проверки системы, заправленной хладагентом, на наличие
утечек: визуальная (с использованием пены), при помощи пенного раствора,
при помощи цветового или электронного индикаторов утечек. Определить
механические повреждения корпуса поможет и специальная процедура,
которая называется вакумирование. Это делается для того, чтобы
подготовить систему к заправке хладагентом и удалить из нее всю влагу.
Иногда системе требуется и специальное промывание. Но промывке
подвергаются только испаритель, конденсатор, соединительные шланги и
патрубки. Никогда не промываются другие элементы системы
(фильтр/осушитель, аккумулятор, расширительная трубка, расширительный
клапан, а тем более компрессор), так как это приведет к выходу их из
строя. К тому же для промывки используется только специально
предназначенная для этой цели жидкость. При помощи промывки из системы
удаляются твердые посторонние примеси, например: излишки масла, отстой,
продукты износа компрессора, и т.п. Эти примеси со временем могут
ослабить охлаждающее действие системы кондиционирования или привести к
выходу из строя элементов системы. Промывка особенно необходима
после того, как в системе вышел из строя компрессор. Все услуги
по заправке и ремонту кондиционеров автовладельцы могут получить в нашем
автосервисе. Опытный персонал техцентра, знания, накопленные в области
ремонта систем кондиционера, оборудование, необходимое для обслуживания и
ремонта систем, своевременное и полное снабжение запчастями ко всем
видам кондиционеров позволяют нам проводить обслуживание и ремонт
автокондиционеров на самом высоком уровне.
|
Категория: Советы для водил | Добавил: g9g9
|
Просмотров: 741 | Загрузок: 156
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 3.4/49 |
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
|
|