Меню сайта |
| |
|
Форма входа |
| |
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Октябрь » 29 » Улучшение системы впуска
14:52 Улучшение системы впуска |
К модернизации систем пуска можно отнести два этапа:- Снижение
давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной
заслонке, и модернизация фильтрующего элемента). - Увеличение обьема
воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки,
переделка коллектора). Снижение давления на впуске - весьма
существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации
впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует
обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным,
нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество
кислорода. Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу
систему: Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее:-
Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша). - С чаши, с
помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно). -
Ставим дно на место. - Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или
любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его
притянуло крышкой). " Притягиваете все это дело штатной крышкой. Таким
образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю
воздуха, уходяшую на проход через эту "банку".Если у вас
инжектор, то шаги будут следушие:- Осматриваем сам воздухопровод
( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки). В местах
его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери,
следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью
резинового патрубка с системы охлаждения. - Перед входом в
"коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр
мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее
необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта: -
размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение
воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом
месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье
аэродинамический обвес));- размещаем воздуховод под бампером. В
обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15
дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете
на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В
конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть
горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его
покрасить во что-нибудь.Если вы ставите его на крышу, то на края
стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем
дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса
воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не
забудьте сетку.Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться.Вы
спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно,
3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет.Теперь
осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше,
такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним
снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости,
расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще,
переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких
случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на
место!)Всё готово, радуемся жизни.Есть, конечно, и
другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к
нему. Но какой в этом интерес?
Источник:
http://tuningauto.dp.ua/
|
Просмотров: 680 |
Добавил: g9g9
| Рейтинг: 2.2/45 |
| |
| |
| | |
|
Календарь |
| |
|
Архив записей |
| |
|
Поиск |
|
|
|
|