Воскресенье, 19.05.2024, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Авто сайт
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Форма входа

Главная » 2011 » Октябрь » 29 » Улучшение системы впуска
14:52
Улучшение системы впуска
К модернизации систем пуска можно отнести два этапа:- Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента). - Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора). Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода. Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему: Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее:- Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша). - С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно). - Ставим дно на место. - Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой). " Притягиваете все это дело штатной крышкой. Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку".Если у вас инжектор, то шаги будут следушие:- Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки). В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения. - Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта: - размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес));- размещаем воздуховод под бампером. В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь.Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку.Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться.Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет.Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!)Всё готово, радуемся жизни.Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес?

 Источник: http://tuningauto.dp.ua/
Просмотров: 680 | Добавил: g9g9 | Рейтинг: 2.2/45
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Поиск
    Пользовательского поиска


    Copyright MyCorp © 2024